воскресенье, 24 января 2010 г.

Ах, Таня, Таня, Танечка

Татьяна Юмашева вышла в свет и начала писать в своем блоге по адресу http://t-yumasheva.livejournal.com/. О чем же она пишет, про Березовского, про Немцова, про коробки из под ксерокса. Но, основная задача этого блога как я понимаю, это снять тот негатив который остался после правления ее отца Бориса Ельцина. Лично для меня, чтобы не писала Танюша, в любом случае, правление ее отца это неизбежное зло. Просто коммунистов боялись больше и это была основная "фишка" Ельцина при двух избирательных компаний. Вы наверное помните "Голосуй или проиграешь". Ельцин как глава государства был чрезвычайно слаб, в большей степени это был шоумен, чем президент. Я то помню эти 90-е годы. Особенно они были тяжелы, для самых незащищенных, для пенсионеров, инвалидов. Помню как задерживались выплаты пенсий, помню стариков которые говорили, что за времена, скорей бы умереть.
Тогда меня это удивляло, как так желать себе скорой смерти, теперь я старше и понимаю, что во времена Ельцина жизнь для них была просто невыносимой. И в то же время в стране шла бешеная гонка под названием приватизация. И, что эти деньги пошли на поддержку стариков, да шиш там.
Я скажу более, Венгрия от своей приватизации заработала больше, чем Россия. А вы сравните Венгрию и Россию и по размерам и по экономическому потенциалу. Ясно, что это была не приватизация, а "прихвостизация". Как результат Россия на втором месте в МИРЕ по количеству миллиардеров. И от этого старики стали жить лучше, ничего подобного. Поднялся уровень жизни Россиян, ага сейчас. Вот уровень жизни семьи Ельцина поднялся точно, это сто процентов. Я уже не говорю про "беловежскую пущу" когда собрались в тихую три человека и определили, что СССР ненужен. А ведь в СССР было 15 Республик, и собираться надо было всем, хотя бы определить как развестись цивилизованно, чтобы и волки были сыты и овцы целы. А главное люди живы. В итоге мы помним этот кровавый развод на пост пространстве СССР.
На этом заканчиваю, так как про эпоху Ельцина можно писать книгу и книга эта будет побольше, чем "Граф Монте-Кристо". Единственный его разумный поступок, это самостоятельный уход из власти.

Я, глубоко убежден, что и со временем мнение наших потомков не измениться по отношению к Ельцину и его правлению. И, что бы не писала его дочь, это жалкие потуги, чтобы изменить мнение народа об ее отце. Время то было дерьмовое потому что, в большей степени правитель был ........й.
И сказано в писании "по плодам их судите", поэтому какие плоды, такой и суд о человеке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий