пятница, 12 марта 2010 г.

«Живой щит» на МКАД

ПЕЧАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ИНСПЕКТОРА ДПС.

Я инспектор ДПС, я крутой зараза.
Честно Родину люблю, честно взятки я беру.
Соль земли мы на дорогах и без нас вы никуда.
Служба наша непроста, служим мы народу.

Но народ какой-то глупый и не любит нас давно.
И спрошу я вас за что?
Мы ведь людям помогаем, ДТП мы упреждаем.
Если деньги и берем этим вас и бережем.

Нам водители друзья и без них мы никуда.
Ведь без денежной подпитки мы не сможем жить тогда.
Будем все мы холостые, чем нам женщин брать тогда.
Ведь с «мозгами» мы не очень, как нам девушек «кадрить».

И еще нужны нам очень всех водителей авто.
Если мчится по дороге злой разбойник и бандит,
То используем мы щит.
Щит, конечно, не простой, он специальный, он «живой».

Упредим мы преступленье и исполним свой мы долг.
И водители должны исполнять свой долг гражданский.
А преступник вот ведь гад, проскочил он прямо.
И сломал он стройный ряд из «щита живого».

А теперь все недовольны, кто нам сделает ремонт?
Вот водители тупые – мы ж для них старались.
Ведь не зря поется в песне:
Служба наша непроста и опасна и трудна.
И еще неблагодарна, как тут ***ой не крути.

Но готов служить и дальше и умру за ДПС.
ДПС это призванье, в шахту мне никак нельзя.
И теперь молюсь я часто, чтоб оставили служить,
А иначе мне нежить.

Помогите Россияне, не сгубите господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий