вторник, 13 апреля 2010 г.

Антипасха. Фомина неделя


Был Фома простым евреем и не верил не во что.
Нет, не верю в чудеса, потому что я Фома.
Верю только в то, что можно, осязать, потрогать, пнуть.

Не поверил в Воскресенье, Господина своего.
И сказал он всем, не верю, никому то не дано.

И когда Иисус явился, показал всем образ свой.
То сказал Фома, не верю, это фокус непростой.

Покажи свои мне раны, дай потрогать мне тебя.
И тогда в тебя поверю, всем об этом объявлю
И приму тогда я веру, крест на грудь я возложу.

Но Иисус лишь усмехнулся, обнажил он раны все.
И Фома к ним прикоснулся, ужаснулся он в душе.
Ведь видал его он мертвым, и висячим на кресте.
А теперь живой стоит он, и спокоен он в душе.

И сказал он всем, я верю, точно - наш он Господин.

И с тех пор Фома гуляет по планете уж давно.
Слышим часто мы, не верю, это сказки и кино.

Что сказать мне все на это, не поспоришь ведь с Фомой.
Правда есть один тут метод, убедительный и злой.

Ни видать ведь электронов, ни потрогать их, никак.
Попрошу Фому я просто, оголённый провод взять.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий